Реклама против курения становится все более кровожадной — TOPNews.RU

Реклама против курения становится все более кровожадной

По данным нового опроса, треть россиян курит, однако половина жителей страны поддержала бы запрет на курение в общественных местах. К такому выводу пришел исследовательский холдинг Romir Monitoring.

В ходе всероссийского исследования, в котором участвовало свыше 1.600 респондентов в возрасте от 18 лет, в курении признался 31% опрошенных.

При этом мужчин-курильщиков почти в четыре раза больше: среди респондентов курящими оказалось 52% мужчин и 14% женщин. Курильщики чаще всего люди с высоким уровнем дохода, пришел к выводу Romir.

Больше всего курильщиков, 43%, в возрастной группе от 25 до 34 лет, меньше всего — в группе старше 60 лет, среди которых курят только 13% опрошенных.

Лишь 25% респондентов высказались против запрета на курение в общественных местах; 24% заняли в этом вопросе нейтральную позицию.

Тем временем, недавнее исследование тканей головного мозга курильщиков и некурящих показало, что изменения мозга есть даже у тех курильщиков, которые много лет назад отказались от своей привычки. Ученые сочли, что именно эти изменения приводят к зависимости, аналогичной наркотической.

По словам Брюса Хоупа, возглавлявшего исследование, похожие результаты наблюдались у животных, которым давали кокаин и героин, при этом было ясно, что причиной изменений являются наркотики.

Это позволяет с высокой вероятностью предположить, что изменения, обнаруженные у курильщиков и бывших курильщиков, способствовали их зависимости.

Удивляет тот факт, что на российских телеканалах практически не котируются ролики, направленные против курения. Их практически нет. А ведь для подростковой аудитории они просто необходимы. В то время, как западная социальная реклама становится все более агрессивной, мы тихо курим в сторонке. Обидно за державу.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.